Более трёх месяцев в провинциальном городке Белгородской области при полной электрификации страны жители в впотьмах, охая и матерясь преодолевали нелёгкий путь домой. Так уж сложилось, что город Новый Оскол разделяет железная дорога на две части. Жилой частный сектор и основную часть города с административными зданиями с многоэтажками (пять и не более прим.автора). Соединяет две части надземный пешеходный переход, кротчайший путь домой, в объезд на автомобиле долгий и общественный транспорт не имеет маршрутов.
При полной загруженности железной дороги и стоянки длительного времени жд вагонов, в несколько рядов, с сыпучими грузами разносимыми ветрами по жилым домам остаётся один путь домой, через надземный пешеходный переход. Который со слов администрации находится в приличном состоянии, но у жителей мнение другое. Ступеньки различной высоты от 15 до 35 см,местами шатающие, Пандусы — для галочки, странной конструкции, с ограничителями с одной стороны, без возможности провезти детскую коляску или багаж. Про малоподвижных граждан речи вообще нет, жд дорогу даже с чьей то помощью пересечь невозможно.
Ни день , ни два, а три месяца отсутствует освещение на надземном пешеходном переходе через железнодорожные пути. Ещё в апреле задавался вопрос по освещению выездной комиссии.
И ?
Со стороны администрации нет никаких объяснений, а главное нет и обеспокоенности. Во всяком случае её кроме жителей никто не озвучивал. Не горит, да и ладно. В другом мире живут?
А
у города получается хозяина нет. Есть некое управление городского хозяйства, чем оно управляет и где это хозяйство, чем владеет , а главное за что отвечает и как? Об этом история , как и официальный сайт администрации Новооскольского городского округа умалчивают. Если мы ошибаемся укажите ссылку на потаённый уголок сайта где эта информация находится в общедоступном месте.
Есть глава городского округа, но ему всего не охватить, плотный график, можно на сайте администрации посмотреть, загруженность полная, всё в ярком свете, сколько важного происходит, его заслуга несомненно,без него никак. По другому инициатива «наказуема»?
А пока
Редакция ИА Быт обратилась к начальнику Юго-восточной дирекции инфраструктуры ОАО «РЖД» за разъяснениями.
Почему отсутствует освещение в ночное время на надземном пешеходном переходе станции Новый Оскол? Причины его отключения.
Ответа официального пока нет, сроки не вышли. Но результат есть.
Свет на пешеходном переходя загорелся во все фонари! Надолго ли? Всё так просто и обстоятельства отсутствуют.