фото: РоскомнадZор
Шаг 1
Зарегистрируйся на сайте одного из семи операторов рекламных данных — ОРД. Ознакомься с условиями оказания услуг, тарифами. Прими договор оферты.
Шаг 2
Заполни после активации доступа в личном кабинете ОРД информацию о контрагентах, участвующих в размещении, о договоре, о рекламном креативе. Загрузи образец рекламы.
💡 Это можно сделать вручную в личном кабинете ОРД или автоматически по API.
Сразу после регистрации креатива ОРД присвоит ему идентификатор рекламы erid.
💡 Erid выглядит как набор цифр и латинских букв — например, 5UGfMuZ4.
Шаг 3
Добавь идентификатор рекламы (erid) в креатив в любом из следующих форматов:
- в кликовую ссылку (erid: 5UGfMuZ4)
- в начале текстового блока
- поверх текстово-графического блока
- в начале и (или) поверх видеоролика
- в выпадающем меню креатива
📌 Рекомендации по размещению идентификатора для разных форматов рекламы
📌 Приказ Роскомнадзора от 30.11.2022 № 191
Размести креатив в сети «Интернет» или передай контрагенту для размещения.
Шаг 4
Внеси в личном кабинете сервиса ОРД в любой день, начиная с даты завершения размещения, но не позднее 30 числа месяца, следующего за месяцем, в котором была размещена реклама в сети «Интернет», информацию:
- о площадке(-ах), где был показан креатив
- о статистике показов
- о выполнении договорных обязательств
📌 Распоряжение Правительства Российской Федерации от 30.05.2022 № 1362 р
Шаг 5
Проверь информацию в Едином реестре интернет-рекламы. Доступ для российских пользователей без регистрации с учетной записью портала Госуслуг.
📌 Страница авторизации Единого реестра интернет-рекламы
📌 Раздел справочника «Авторизация»
💡 Получить идентификатор рекламы и передать информацию о размещении можешь не только ты, но и твой контрагент, если вы предусмотрите соответствующие обязательства в договоре.
💡 Получать идентификатор рекламы и передавать статистику показов должно одно и то же лицо.
публикация: Роскомнадзор