фото: РоскомнадZор

Шаг 1

Зарегистрируйся на сайте одного из семи операторов рекламных данных — ОРД. Ознакомься с условиями оказания услуг, тарифами. Прими договор оферты.

Шаг 2

Заполни после активации доступа в личном кабинете ОРД информацию о контрагентах, участвующих в размещении, о договоре, о рекламном креативе. Загрузи образец рекламы.

💡 Это можно сделать вручную в личном кабинете ОРД или автоматически по API.

Сразу после регистрации креатива ОРД присвоит ему идентификатор рекламы erid.

💡 Erid выглядит как набор цифр и латинских букв — например, 5UGfMuZ4.

Шаг 3

Добавь идентификатор рекламы (erid) в креатив в любом из следующих форматов:

  • в кликовую ссылку (erid: 5UGfMuZ4)
  • в начале текстового блока
  • поверх текстово-графического блока
  • в начале и (или) поверх видеоролика
  • в выпадающем меню креатива

📌 Рекомендации по размещению идентификатора для разных форматов рекламы

📌 Приказ Роскомнадзора от 30.11.2022 № 191

Размести креатив в сети «Интернет» или передай контрагенту для размещения.

Шаг 4

Внеси в личном кабинете сервиса ОРД в любой день, начиная с даты завершения размещения, но не позднее 30 числа месяца, следующего за месяцем, в котором была размещена реклама в сети «Интернет», информацию:

  • о площадке(-ах), где был показан креатив
  • о статистике показов
  • о выполнении договорных обязательств

📌 Распоряжение Правительства Российской Федерации от 30.05.2022 № 1362 р

Шаг 5

Проверь информацию в Едином реестре интернет-рекламы. Доступ для российских пользователей без регистрации с учетной записью портала Госуслуг.

📌 Страница авторизации Единого реестра интернет-рекламы

📌 Раздел справочника «Авторизация»

💡 Получить идентификатор рекламы и передать информацию о размещении можешь не только ты, но и твой контрагент, если вы предусмотрите соответствующие обязательства в договоре.

💡 Получать идентификатор рекламы и передавать статистику показов должно одно и то же лицо.

публикация: Роскомнадзор