Очередное заключение фиктивного социального контракта с управлением социальной защиты населения администрации произошло в Новооскольском городском округе. Всё это проходит на фоне казалось бы очень строгого подхода со стороны администрации к претендентам на получение социальной поддержки. Регулярно проходят заседания комиссии , о которых отчитываются в публичном пространстве.

Не смотря на участившиеся случаи мошенничества, никто из лиц отвечающих за распределение мер социальной поддержки и принимающих решение о их предоставлении не привлечён к ответственности. А может и не случайно, решение принимается коллегиально расширенной комиссией и каждый раз в изменённом составе?

фото: заседание межведомственной комиссии 25.09.25

Следствием установлено, что жительница региона, в отношении которой уголовное дело направлено в суд, будучи осведомленной о порядке предоставления мер государственной социальной поддержки определенным категориям граждан, в сентябре 2023 года вступила в сговор с обвиняемой, целью заключения ею фиктивного социального контракта с управлением социальной защиты населения администрации Новооскольского городского округа.

Обвиняемой были подготовлены документы, на основании которых администрацией с ней заключен социальный контракт и ею получена материальная социальная помощь на развитие индивидуальной предпринимательской деятельности в размере 350 000 рублей.

Денежные средства в сумме 200 000 рублей обвиняемая оставила себе и распорядилась по своему усмотрению, а денежные средства в сумме 100 000 рублей передала своей подельнице, которая также распорядилась ими по своему усмотрению.

Ущерб, причиненный преступлением, полностью возмещен.

По делу проведен необходимый объем следственных и процессуальных действий.

Собранная следственными органами доказательственная база признана достаточной для направления уголовного дела с утвержденным обвинительным заключением в суд для рассмотрения по существу.

фото: заседание межведомственной комиссии 22.05.25

фото: заседание межведомственной комиссии 25.09.25

источник: СУ СК России по Белгородской области